Среднеазиатская овчарка
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  11    13
Автор Тема Окрас и характер у САО
Александра
Просто Дух Форума - Админ, однако!
*********


Аватар


Сообщения: 23944
Зарегистрирован: 10-4-2007
Откуда: Москва, ЗАО
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное!

[*] размещено 4-2-2015 в 23:21


Раз собака бросается на других, значит вы ей это позволяете:) Если во время тренировки нам с Геллой мешает другая собака, я Гелле разрешаю её погнать и побить;)
Просмотреть профиль пользователя
Артмашина
Фея Крестная
******


Аватар


Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 2-10-2007
Откуда: Санкт-петербург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 4-2-2015 в 23:58


Во-во. Он уже сам тут принялся решать. \И не важно-бросается, или так бежит, тявкает. Вот чувствую-не правильно тут у нас.



Меня зовут Лена, и тоже можно на ты
Просмотреть профиль пользователя
Мычко
Очень Добрый Админ
*********


Аватар


Сообщения: 13468
Зарегистрирован: 12-6-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: уверенно уравновешенное

[*] размещено 5-2-2015 в 00:42


Именно, что "неправильно"! Мама рулит, значит только ей решать: убить гада, мимоидущего, или, пускай уже, гад такой, пролетает мимо!
Была у меня сука, весьма злобная, мать-родоначальница питомника, Лал-Гишу-Гард, в просторечии Гишпантия окаянная.
Драться любила - это что-то с чем-то!:dy: Вы только намек дайте, а уж Гишпантий всем отвесит в полной мере, да еще и с довеском, с бонусом от фирмы, говоря по-современному. :ca:
Так вот, веду я Гишу, уже совсем на последних срокАх, буквально вот-вот рожать, прогуляться. Нехорошо давать беременной залеживаться, роды могут быть осложненными. И вот ползет она, бедолажная, животом к земле придавленная, дышит тяжело... И тут навстречу дворник выскакивает. РРРР, всех порву не пожалею, буйну голову отдам!:bd:
Гишу было голову-то подняла, уши навострила, а потом вздохнула, так тяжко! Эх, чего ж я, дура старая, настропалилась: ведь не даст же мне мать моя такой радости, как этого гада прищучить! Совсем расстроилась, однако!
А я, на все это глянувши, говорю и поводок отпускаю на всю длину: "Гишу, радость моя, да делай ты с ним все, что хочешь, только аккуратно, - не ушибись, тебе же рожать вот-вот!"
Как сукерья моя любимая рванулась вперед, как на сугроб запрыгнула и в тоий сугроб с рыком кобла наглого закатала и ногами потоптала! Вау!:1zl: Наваляла она дворнику конкретно, не убила - нет, но душеньку отвела!:2zp:
И дошли мы до дома бодрой рысью, и пузо уже по дорожке не волочили, а уж как Гишпантия прогулкой была довольная - это словами не передать!:dv::ca:
Кстати, роды были легкими, хи-хи:5azv: Именно тогда родился Тун-Хан, наша надежа и опора!:1zj:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя
Артмашина
Фея Крестная
******


Аватар


Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 2-10-2007
Откуда: Санкт-петербург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 5-2-2015 в 01:03


да, я вот и призадумалась, надо провести..лечение. Что-то Масик мой сильно доминантный сделаться может. А я-то что ж, теперь, из иимператорской должности теперь в прачки, что ль?



Меня зовут Лена, и тоже можно на ты
Просмотреть профиль пользователя
Мычко
Очень Добрый Админ
*********


Аватар


Сообщения: 13468
Зарегистрирован: 12-6-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: уверенно уравновешенное

[*] размещено 5-2-2015 в 01:07


Да, вот фиг ему - не дождется!:dl: Чай, не октябрь на дворе, чтобы революции устраивать!:bj::judge::bm:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя
Артмашина
Фея Крестная
******


Аватар


Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 2-10-2007
Откуда: Санкт-петербург
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 5-2-2015 в 01:08


ну. Надо провести реформы и тому подобное. Чтоб никаких ни октябрьских ни тюльпановых ни тому подобных революций.
Я уж сама думаю-чего-й-то я слишком добрая сделалась.




Меня зовут Лена, и тоже можно на ты
Просмотреть профиль пользователя
OXANA
Зашел посмотреть
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19-3-2016
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-3-2016 в 07:22


Добрый день, подскажите нам пожалуйста по серому цвету? берем в первый раз, с породой не знакомы... держали только ротвейлера.
Просмотреть профиль пользователя
Александра
Просто Дух Форума - Админ, однако!
*********


Аватар


Сообщения: 23944
Зарегистрирован: 10-4-2007
Откуда: Москва, ЗАО
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное!

[*] размещено 19-3-2016 в 16:28


У меня серая сука была. Прям вот сука-сука по характеру:)
Просмотреть профиль пользователя
Аксиния М
Наш человек
**




Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27-2-2016
Откуда: Якутия. Юг
Пользователя нет на форуме

Настроение: *Халк* ...дней без инцидентов - 0....

[*] размещено 30-3-2016 в 12:44


Добрый день!
у меня возник вопрос по цвету.
Так то Харабыл молочрого цвета, с парой светло-рыжих пятен по туловищу и у корней ушек. А сегодня гладила и увидела, что корни волос у него темно-серые. Очень темные. Голова видимо начинает линять потихоньку, лоб и макушка выглядят как грязные, серость проступает.
Он будет белый, молочный или вообще...СЕРЫЙ?
Просмотреть профиль пользователя
Александра
Просто Дух Форума - Админ, однако!
*********


Аватар


Сообщения: 23944
Зарегистрирован: 10-4-2007
Откуда: Москва, ЗАО
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное!

[*] размещено 30-3-2016 в 18:45


Интересный окрас..фото бы...
Просмотреть профиль пользователя
Аксиния М
Наш человек
**




Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27-2-2016
Откуда: Якутия. Юг
Пользователя нет на форуме

Настроение: *Халк* ...дней без инцидентов - 0....

[*] размещено 30-3-2016 в 19:40


не получается :(
Просмотреть профиль пользователя
Александра
Просто Дух Форума - Админ, однако!
*********


Аватар


Сообщения: 23944
Зарегистрирован: 10-4-2007
Откуда: Москва, ЗАО
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное!

[*] размещено 30-3-2016 в 22:36


Не получается фото поставить или сфотографировать?
Просмотреть профиль пользователя
Аксиния М
Наш человек
**




Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27-2-2016
Откуда: Якутия. Юг
Пользователя нет на форуме

Настроение: *Халк* ...дней без инцидентов - 0....

[*] размещено 31-3-2016 в 01:58


не получается поставить фото.
Обрезаю, сжимаю, все равно весит больше 200кб
и на радикал так же не загружается, нажимаю кнопку, через которую грузят фотки, а он не реагирует вообще...
Просмотреть профиль пользователя
Александра
Просто Дух Форума - Админ, однако!
*********


Аватар


Сообщения: 23944
Зарегистрирован: 10-4-2007
Откуда: Москва, ЗАО
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное!

[*] размещено 31-3-2016 в 23:28


Присылайте мне на почту-поставлю. Mandy1@mail.ru
Просмотреть профиль пользователя
 Страницы:  1  ..  11    13

  Наверх
Фонд помощи среднеазиатским овчаркам
Powered by XMB 1.9.11
XMB Forum Software © 2001-2010 Группа XMB
[запросов: 19]