Среднеазиатская овчарка
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3  ..  16
Автор Тема Первая беременность.
Роксолана
Админ - Медных Гор Подаренье

Аватар

Пользователя нет на форуме

Настроение: волшебное

[*] размещено 7-2-2009 в 21:34
Первая беременность.

Уважаемые аксакалы кинологии!:df:Расскажите о витаминных добавках и подкормках для беременных сук и мамочек, а также для щенят от 0 и до...

Собака – это не смысл жизни, но благодаря ей – жизнь обретает особый смысл

Просмотреть профиль пользователя
Роксолана

Аватар

[*] размещено 8-2-2009 в 19:11

Здравствуйте, народ. Я наверное не совсем корректно вопрос задала:ah:: Дело в том. что у меня барышня моя беременная 6 недель. а опыта с суками большого нет. Это моя первая дама. (С кобелями было легче) Нам врач прописала кучу витаминов, т.к. Роська собачка не простая, с ослабленным иммунитетом. В числе выписанных нам препаратов: Хелавит, Кальцидий, Бреверс 8 в 1. После родов тоже нужна поддержка витаминами, тем более, что у собаки перед течкой (вязкой) было "выпадание" целого ряда макроэлеменов: кальций, фосфор, магний. Еле смогли уровень нормализовать. Боимся эклампсии. Да и щенков потом нужно будет приучать к витаминам. Выбор в аптеках огромный - хотела получить побольше информацию что из препаратов есть гуд, а что не очень. Врач у нас хороший, но хотелось бы опытом с азиатчиками поделиться, ну то есть узнать об опыте:) Тему на форуме подобную не нашла. :ci:

Дахмардак
Добрая Фея

Аватар

Настроение: Растём)))

[*] размещено 8-2-2009 в 19:29

Роксолана,вообще-то вопрос к вету,поскольку соба проблемная(по вашим словам). А чем было вызвано падение иммунитета и нехватка микроэлементов? И зачем вязали суку до завершения полного восстановления?
И попутно:чем кормите?И как у неё аппетит?Как выглядит живот(на предмет количества щенков)?
Хелавит в любом случае не повредит. А про всё остальное:ждём ваших ответов.